воскресенье, 22 июля 2012 г.

Морской блок для записей

Вчера перебирала свои небольшие запасы и наткнулась на блоки для записей. А тут как раз вечер свободный выдался, вот и решила немного поскрапить=)) Включила себе любимый фильм и приступила=) Тем более такая вещь в доме всегда пригодится=) Получилось у меня на морскую тематику:
Сделать такой оказалось быстро и несложно, больше всего времени у меня отняло скручивание вручную шнура (нигде в магазинах мне похожие не встречались) и проштамповка страничек:
Все же были у меня небольшие трудности: участок работы получился очень маленьким да и в морской теме раньше не работала, а в первый раз всегда кажется сложновато. Но тем не менее, результат есть=)
С этой работой хочу поучаствовать в задании от *Свободного творчества* Палитра "Подводный мир":





3 комментария:

  1. Отлично получилось, только жалко использовать теперь. ))) А с морской темой действительно сложно работать, хотя мне казалось наоборот. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово и красиво. Спасибо за то что вдохновляетесь нашей палитрой)) Ваше Свободное Творчество))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный магнит! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить