воскресенье, 15 июля 2012 г.

Magic box

Ну вот и закончилась моя сессия ( ну как сказать закончилась, один экзамен все же остался на осень, щас пока дома у родителей). Но тем не менее, появилось у меня таки свободное время=) Хотела, как приеду домой, альбом для младшего братика сделать, но тут папа меня попросил сделать открытку на свадьбу, куда можно было бы денюшку сложить, и конечно же я решила сделать Magic box. Ни разу не делала их, но уж очень попробовать хотелось=) Я заняла наш балкон: там было отличное освещение=) соорудила себе временный стол и разобранной кровати, правда приходилось работать стоя, потому что он высоковат получился=) И вот что у меня получилось:

И в раскрытом виде:

Поскольку принтер у нас дома сломался, а фотографий молодоженов у меня не было, все рисовалось гуашью ( акварелью не умею работать):

Хорошо,что была у меня подходящая распечатка:
А вот так серединка выглядит:
Многое для меня было в первый раз:
в первый раз делала Magic Box
в первый раз использовала машинную строчку (что значительно увеличило время работы)
в первый раз использовала акрил
в первый раз делала что-то на свадьбу...
Но в целом я осталась довольна=)

С этой работой я хочу поучаствовать в
 конкурсе "Меджик бокс" от Свободного творчества







6 комментариев:

  1. А рисованные молодожены очень хороши! Празднично, ярко, красиво! А как бабочки держатся, можно уточнить?
    Спасибо за участие в задании от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто проткнула картон кончиками проволочки, на которые прикреплены бабочки, загнула их змейкой, чтобы не прокручивались, и приклеила на момент к изнанке, но можно их просто скотчем прилепить=)

      Удалить
    2. Спасибо, я так и предположила)

      Удалить
  2. Коробочка ваша понравилась. Такие молодожены супер и так классно разукрашены. очень аккуратная работа. Удачи вам и спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравлялка на свадьбу супер!!! Ой, аж руки зачесались что-то подобное смастерить!!! Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные рисунки, необычно! Коробочка получилась очень красивой!
    Спасибо за участие в заданиях блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить