четверг, 25 октября 2012 г.

Новогоднее настроение

Вот и снова я=) Как только начала участвовать в Предновогоднем марафоне, так сразу настроение поднялось: хожу новогодние песенки напеваю и все время хочется что-то делать=) Соседки думают, что у меня совсем крыша поехала: какой Новый год, когда еще только октябрь. Но вот последние два дня шел снег, так что уже стало чувствоваться приближение зимы. Сегодня снега не было, но зато мороз жуткий: буквально ненадолго вышла на улицу в лесу прогуляться (у нас тут везде лес)), так полчаса наверно не прошло, как я назад прискакала греться: в плед закуталась и чаек горячий попивала. Но зато покажу вам еще один тег по заданию от Scrap Craft
Я уже не стала изобретать велосипед и сделала тег из фетра, что получилось, то получилось:



Чтобы он поплотнее был, я фетр в два слоя сложила и прошила. А цветочек кстати сама вязала, первый раз. Крючком вязать как-то плохо получается, но я честно старалась=)
Ждите следующих работ, а пока все. Отличного всем настроения=)


1 комментарий:

  1. Очень милый, нежный, теплый!И мишка такой лапочка, снежинки ловит... Спасибо,что марафоните со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить